Ученые обнаружили потенциальное лекарство для миллионов бесплодных мужчин

18 август 2017
338
0
Ученые обнаружили потенциальное лекарство для миллионов бесплодных мужчин Революционные эксперименты на бесплодных мышах могут быть применимы к людям, которые пытаются зачать ребенка. Ученые разработали новую методику перепрограммирования клеток для производства здоровой спермы, предлагая надежду миллионам мужчин, страдающих бесплодием.

По оценкам, один из 660-ти мальчиков в мире рождается с лишней хромосомой X или Y – состояние, известное как синдром Клайнфелтера. Это иногда приводит к проблемам речи и чтения, а также может нарушать формирование зрелой спермы, приводя к бесплодию.

В своих экспериментах ученые из лондонского Института Фрэнсиса крика взяли клетки из ушей у мышей с лишней половой хромосомой и превратили их в стволовые клетки, то есть глину, из которой могут быть сделаны все другие клетки. Затем эти клетки были введены обратно в семенники мышей.

Ученые обнаружили, что стволовые клетки автоматически теряют свою дополнительную хромосому, превращаясь в функционирующие клетки спермы. Это позволило мышам производить нормальное здоровое потомство. Исследование может предложить надежду для мужчин с проблемами фертильности из-за синдрома Клайнфелтера.

Тем не менее, группа ученых подчеркнула, что этот метод еще не является полностью безопасным и нуждается в дальнейшем развитии, прежде чем его можно было бы рассматривать как практический способ борьбы с мужским бесплодием.
Поделитесь в социальных сетях:
нравится0
не нравится0
Комментарии: