Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр с реальными отзывами, прямо у нас на сайте.
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Урок — перемена — урок — перемена.


Урок — перемена — урок — перемена. Рабочий день в школе построен с учетом именно ритмической деятельности организма. 45-минутный урок - это предельный для учащихся начальной школы (кроме первого класса) и максимальный для более старших ребят срок успешной работы. Затем наступает утомление, снять которое помогает перемена. Ну, а если перемена используется не для отдыха, а для того, чтобы подготовиться к следующему уроку? Выучить за короткие десять минут то, па что в обычных условиях дома затрачивается не менее двадцати-тридцати минут. Конечно, ни отдыха, ни знаний не будет.

Большая перемена предназначена для второго завтрака. Организм уже готов к его восприятию, так как с момента утреннего завтрака прошло не менее 3—4 часов. Благодаря ритмической деятельности пищеварительного тракта новая порция пищи будет хорошо переработана и усвоена.

Уроки окончены, скажем, в 14.00, отход ко сну, например, в 23.00. Как распорядиться этими девятью часами? Успеть сделать как можно больше? Почитать, повидаться с друзьями, помочь по дому, поиграть в футбол, подготовиться к урокам завтрашнего дня... Все это можно успеть лишь при одном услхшии — подчинить всю свою деятельность определенному ритму, режиму. Режим дня! У многих школьников это сочетание слов подчас вызывает чуть ли не раздражение,— как упоминание о чем-то надоедливом, неприятном, мешающем спокойно жить. А дело-то обстоит как раз наоборот.

Конечно, этот распорядок дня не каждому подойдет. Ведь одному приходится четыре раза в неделю ходить на занятия спортивной секции; другому посещать музыкальную школу; третьему строго в определенные часы брать из детского сада младшего братишку (или сестренку); четвертому по состоянию здоровья нужен дневной сон; пятому три раза в неделю дополнительно заниматься с преподавателем; шестому на приготовление уроков достаточно и трех часов и т. д. и т. п. Все возможные варианты предусмотреть невозможно. Очевидно лишь одно—нужно стараться приложить максимум усилий к тому, чтобы самые важные дела выполнялись в определенное время. Еда в определенные часы способствует хорошему усвоению пищи, успешному функционированию пищеварительной системы, нормальной жизнедеятельности всего организма, сохранению его здоровья на будущее.

Приготовление уроков в одно и то же время (когда организм «готов» к началу занятий) помогает быстрее и лучше их выполнить. Привычка ложиться спать всегда в одно и то же время способствует быстрому засыпанию, более глубокому сну, что в свою очередь ведет к хорошему отдыху, восстановлению сил.


Было полезно? 0



Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр онлайн, прямо у нас на сайте.
Специалисты со всей России с отзывами реальных людей. Отзывы публикуются только от людей, побывавших на приеме!
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив