Ученые считают, что рекламу некачественных продуктов питания следует запретить


Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации, выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев. Отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ. Значительная часть ответственности за рост среди детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания. По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

Было полезно? 0



Запишитесь к врачу, в клинику или диагностический центр крупных городов России прямо с нашего сайта. Для этого напишите в чат менеджеру сайта и Вам помогут выбрать лучшего специалиста в режиме ONLINE.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив