Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр с реальными отзывами, прямо у нас на сайте.
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Ученые считают, что рекламу некачественных продуктов питания следует запретить


Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации, выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев. Отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ. Значительная часть ответственности за рост среди детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания. По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

Было полезно? 0



Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр онлайн, прямо у нас на сайте.
Специалисты со всей России с отзывами реальных людей. Отзывы публикуются только от людей, побывавших на приеме!
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив