В ДНК червяка найден эликсир жизни

Многие задаются вопросом, реально ли продлить себе жизнь, употребляя разные лекарственные препараты?
Предполагалось, что медицина сможет достичь высот такого уровня только в далеком будущем. Однако, благодаря новому исследованию, наукой был сделан шаг навстречу такому открытию – исследователи обнаружили так называемый "ген долголетия", скрытый в ДНК у обычных червей. Ученые давно знали, что, сократив на 60% в сравнении с обычным, калорийность пищи, человек может продлить себе жизнь на 40%.
Исследователи института Salk Institute (Ла-Джолла, штат Калифорния) сумели обнаружить у червей нематод ключевой ген, благодаря которому можно уверенно ассоциировать низкую калорийность пищи с долгожительством.
В статье, обнародованной на страницах журнала Nature, профессор Эндрю Диллин с коллегами приводят доказательства того, что один из генов нематоды, а именно pha-4, имеет прямое отношение к увеличению продолжительности жизни.