Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр с реальными отзывами, прямо у нас на сайте.
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Работники американской скорой помощи увольняются из-за оскорблений


Порядка 80% работников американской скорой помощи и телефонных диспетчеров всего за одно дежурство вынуждены сталкиваться с оскорблениями тех, кто им звонит.

Многочисленные увольнения происходят именно по этой причине.

Из опрошенных учеными 48 человек, занятых в диспетчерской скорой помощи и обслуживающих 1 000 000 населения почти все уверены, что увольнения имеют такую подоплеку. Ученые задали вопросы по поводу количества устных оскорблений, с которыми персоналу приходится мириться в течение рабочего времени, а также о несомненном влиянии, которое оказывается в связи с данным фактом на их здоровье и душевное состояние.
Как выяснилось, каждый опрошенный в среднем отвечал на 59 звонков за одно дежурство. 7% (4 звонка) из них заключали в себе достаточно грубые оскорбления. Чаще всего грубость исходила от пациентов. Однако, по словам диспетчеров, медсестры и врачи зачастую тоже не брезгуют прибегать к ругани.
Работники диспетчерской считают, что люди чаще всего общаются грубо из-за тревоги, раздражения и неправильных представлений об обязанностях диспетчеров, а не из-за опьянения или злости.
Оскорбления, становящиеся постоянными, вызывают у персонала симптомы эмоционального истощения, ощущения утраты индивидуальности, а также приводят к глубокой депрессии. Именно грубость в общении заставляет многих квалифицированных работников увольняться.

Было полезно? 0



Теперь вы можете записаться к врачу, в клинику или диагностический центр онлайн, прямо у нас на сайте.
Специалисты со всей России с отзывами реальных людей. Отзывы публикуются только от людей, побывавших на приеме!
Записаться к врачу Записаться в клинику Записаться на диагностику

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив