Учеными открыт ген аутизма

В процессе крупномасштабного исследования учеными был обнаружен ген, «виновный» в развитии аутизма.

В эксперименте были задействованы члены тысячи двухсот семей. Около ста двадцати экспертов разных областей из полусотни исследовательских учреждений девятнадцати стран мира были занятый скрупулезным анализом полученных данных.

Исследования ведутся уже 5 лет, с 2002 года, знаменуя собой возникновение проекта по выявлению генетической природы аутизма. Его участниками была опробована технология "генных чипов",благодаря было зафиксировано несомненное генетическое сходство у людей, больных аутизмом.

Подводящая итоги исследования статья была обнародована в журнале Nature Genetics. В ней говорится о функциональной деятельности одного из регионов 11 хромосомы, а также некоего конкретного гена под названием неурексин-1. Данное открытие, как верят ученые, способно содействовать в поиске принципиально иных способов лечения аутизма.